Гайд Fallout 4: где найти Силовую Броню и другой лут в начале игры и прохождение всех квестов

Гайд Fallout 4: где найти Силовую Броню и другой лут в начале игры

Бостонская Пустошь набита множеством мест и вещей, которые вы можете открыть.

Учитывая полную свободу действий, которая может несколько обескуражить, воспользуйтесь этим гайдом, который позволит вам найти самое лучшее оружие и вещи на близлежащих локациях от стартовой зоны.

Однако учтите, что вещи в игре выпадают случайным образом, так что не все что тут перечислено будет находится именно в этих местах у вас в игре.

Крио-пушка в 111 (Cryolaytor)

Гайд Fallout 4: где найти Силовую Броню и другой лут в начале игры

В комнате Смотрителя Убежища 111 вы можете найти Крио-пушку — мощное оружие, которое рассеивает холодный туман, замораживая врагов. К сожалению, находится оружие в сундуке с замком уровня Мастер... а это значит, что открыть вы сможете его только с соответствующим уровнем перка на взлом замков, на 18 уровне. Запомните место.

Как достать креолятор в начале игры с помощью пса

Аптечка у выхода

На выходе из Убежища 111 осмотрите хижину рядом с платформой, внутри должна быть аптечка. Внутри также есть пара ящиков с прочим лутом.

Санктуари-Хиллз (Sanctuary Hills)

У подножья холма находится городок, где 200 лет назад жили вы. В домах можно найти массу полезного лута:

  • Аккуратней, так как в домах есть ловушки — обращайте внимание на окружение. Рядом с такими местами всегда можно найти полезный лут
  • Подберите комикс Грогнак-Варвар — на кухонном столе вашего дома. Он наделяет вас перманентным бонусом +5% на урон в ближних атаках
  • Один из домов на северо-востоке, скрывает сейф с замком уровня новичка — внутри есть шанс найти патроны и медицинские препараты
  • Во время исследования домов вы найдете компьютер. Тут же есть Med-X и сейф с уровнем новичка
  • Мусорное ведро рядом с мостом — внутри пара гранат

Дробовик — Хижина на Севере

Прямо на север от городка, на самом краю карты вы можете найти хижину, которую охраняет рейдер и собака. Убейте их и заберите у рейдера шотган. УРА, ваш первый дробовик! Внутри хижины можно найти другие полезные вещи.

Инструменты и другие вещи

Если вы достигли края карты на севере от городка, следуйте на восток по краю — вы найдете собирателя тренирующегося на бутылках Нька-Колы. Рядом с ним есть ящик с инструментами и шкаф с вещами. Если следовать далее на Восток, то можно найти еще вещи в ванной и инструменты.

Хижина с инструментами на западе

Гайд Fallout 4: где найти Силовую Броню и другой лут в начале игры

На запад от вашего дома, рядом у края карты, есть хижина для инструментов, с замком уровня новичка. Если взломаете, то можете найти полезный лут.

Золотая Жила на Свалке Роботов

На Северо-Востоке от городка можно найти площадку для демонтажа роботов. В основном строении можно найти Стимпак, РадЭвэй, две военные платы, чистая вода, изолента, журнал Hot Rodder открывающий краску для Силовой Брони, и другие вещи. Оружие на верстаке — не пропустите!

Прежде чем уйти, обыщите прилегающую область, тут можно найти ядро для силовой брони и еще одну плату в коробке помеченной звездой рядом с отключенной турелью. Не выбрасывайте ядро, оно пригодится для брони.

Активация Робота

Все на той же "свалке" вы можете найти компьютер в основном строении. Компьютер активирует Защитного Бота снаружи. Когда робот заработает, вы можете включить защитный протокол, отправляющий робота в определенную зону. Вы можете следовать за Ботом и подбирать те вещи, которые остаются от них после схватки с Ботом. Однако учтите, что робот следует в локации с противниками высокого уровня.

Убежище на холме

Следуя на Восток от "свалки", есть холм, где скрыто убежище. Тут можно найти ящик с патронами и другие вещи на столе. Также тут химический набор рядом с матрасами.

Силовая Броня среди крушения

Гайд Fallout 4: где найти Силовую Броню и другой лут в начале игры

Если пройти далее на Восток от все той же "свалки", тут будут останки летательного аппарата с разбросанными коробками. Тут же можно найти Силовую Броню, которую можно активировать при помощи того Ядра, которое вы должны были найти ранее. Запустить броню без ядра можно, но движения будут очень скованы.

Останки

Рядом с крушением можно найти ванную и стальной контейнер с телами. Обыщите их — есть полезные вещи. Тут же есть ящик.

Генератор

Если вернуться к городку и пойти на Юг, перейдя мост вы можете спуститься к воде и двигаться по берегу, ока не найдете мусор с коробкой Антирадина. Двигаясь далее вы можете найти генератор с кабелем ведущим к холму. Следуйте по кабелю — тут можно найти спрятанные крышки. Обыщите округу у генератора — есть полезные вещи.

Ферма

На Юго-Западе от Конкорда есть Ферма Абернати, где можно обменять вещи и использовать станции для крафтинга. У главы семейства также можно взять сторонний квест. Выполнив его вы получите 100 крышек.

На Северо-Западе от фермы можно найти одинокий трейлер с аптечкой, набором химика и патронами.

База грузовиков

Гайд Fallout 4: где найти Силовую Броню и другой лут в начале игры

Далее на Юго-Запад от Конкорда, находится станция, у которой бродят гули. Если вы уже прокачали хакинг, то можете включить Протектрона через терминал рядом. Убив диких гулей, вы найдете массу оружия, припасов и вещей в трейлерах.

В красном грузовике тело и сейф с массой припасов. В сооружении рядом — голо-пленка.

Дом Лута

Гайд Fallout 4: где найти Силовую Броню и другой лут в начале игры

В Конкорде на востоке от Холла Свободы есть дом. Внутри довольно много лута, тело рейдера и сейф для новичка.

Бар в Конкорде

От дверей Холла двигайтесь на север, где вас ждет бар. У стойки есть закрытый сейф с лутом. На втором этаже пара мачете. В подвале также есть припасы.

Путь Когтя Смерти

Помните ту дыру, из которой выполз Коготь Смерти во время миссии Минитменов? Прыгайте в нее и следуйте до конца. Тут будет оружие, вещи и припасы.

Силовая броня

Силовая броня — особый тип экипировки в Fallout 4, который является не просто броней, а средством передвижения, которое наделяет игрока очень сильной защитой. Но в отличие от прошлых частей, в Fallout 4 вам потребуются Энерго-ядра для питания Силовой брони. Ниже вы найдете список мест, где их можно найти.

Основные факты о силовой броне

  • - Что бы Ядро не так быстро расходовалось, можно взять один из специальных перков.
  • - При использовании Силовой брони вы можете бегать, прыгать и заходить в здания.
  • - Броня повышает сопротивляемость и носимый вес, но скорость передвижения ниже.
  • - Вы можете подкрадываться и использовать быстрое перемещение.
  • - Экипировка Силовой брони устанавливает вашу силу на 11.
  • - Силовую броню можно модифицировать джетпаком и другими модами.
  • - Получать моды можно выполняя квесты и при крафте.
  • - Торговцы продающие части Силовой брони также продают ядра.
  • - Рядом с Силовой броней обычно есть одно-два ядра.
  • - Силовую броню требуется регулярно чинить.
  • - Используя Силовую броню вы теряете все прочие бонусы брони.
  • - Силовую броню могут украсть, поэтому вынимайте Ядро, если бросаете ее на Пустоши без присмотра.

Типы силовой брони

  • - Силовая броня рейдеров
  • - T-45
  • - T-51
  • - T-60
  • - X-01

Где найти Силовую броню в Fallout 4

  • - На некоторых станциях Красная Ракета.
  • - Можно купить ее у торговцев.
  • - Силовую Броню использует Братство Стали и Атомные Кошки.
  • - Начните второй основной сюжетный квест — Когда Свобода Зовет (When Freedom Calls). После выхода из Убежища, поговорите с Кодсвортом, идите в Конкорд и спасите жителей в Зале Свободы. Теперь у вас есть Силовая броня!
  • - Упавший Вертиберд в озере также включает еще одну модель брони T-45. Двигайтесь на Юг от Убежища 111 к Красной Ракете, где вы встретили Пса. На северной стороне озера можно увидеть упавший вертиберд. Запаситесь антирадином и ныряйте в воду — на дне Силовая броня.
  • - На восток от форта Хаган у кладбища трейлеров необходимо учнитожить всех гулей, взломать терминал и получить доступ к сейфу с ключом. Используйте его на раздвижной двери — внутри Силовая броня.

Прохождение заданий Пустоши

Выдернуть пробку

Это задание вы сможете взять около места под названием «Карьер Тикет». На территории этого места, около вагончиков, вы сможете найти нормального мужика (имеется в виду не враждебного и не ублюдка). Так вот, зовут бородатого мужика в шапке-ушанке Салли Мэтис и он просит вас помочь ему в одном деле. При первом же разговоре вы можете попытаться попросить у него деньги, нажав на реплику жёлтого цвета: «Попросить денег». В этом случае он вам скажет, что и так за помощь собирался дать вам 75 крышек, хотя после того, как он это скажет, вы можете выбрать реплику: «Больше денег». Но так же обратите своё внимание, что реплика немного изменила цвет – она потемнела. Это значит, что сложность разговора повысилась, поэтому тут как повезёт уже.

В общем, суть его проблемы заключается в насосе – он не работает. Хотя насос на этой станции и давно не новенький, заводиться он всё равно должен. Просто видимо где-то соединение «прохудилось». Салли просит вас залатать это место. Так вы получаете задание и первую подзадачу: основное задание – «Выдернуть пробку», подзадача – «Починить трубы (0/3)». Но не всё так просто, поскольку о трудностях в задании вы узнаёте лишь после слов: «Утечка должна быть под водой. Ищи пузырьки воздуха».

Итак, во-первых, отыскать пузырьки не проблема. Если вы станете на какую-нибудь возвышенность около карьера, сразу же сможете заметить абсолютно все пузырьки. Во-вторых, вам придётся нырять в воду, а это опасно из-за радиации.

Первый вентиль

Первым делом сохранитесь, но если у вас, конечно, не прокачан перк, который позволяет без проблем находится в воде (имеется в виду не получать радиацию, либо радиация снижена). Если прокачан – трудностей не будет. Спустившись в воду, вы максимум получите +4 РАД. И если всё проходит успешно, тогда вы починили одну из трёх труб (в воде просто нужно будет покрутить вентиль).

Второй вентиль

Второй вентиль вы сможете отыскать напротив первого – в углу. На этот раз вам спускаться, так глубоко не придётся. И ещё – если вы боитесь радиации, либо получили слишком много радиации во время первого заплыва – выбирайтесь на землю. Подлечитесь и обратно ныряйте (а лучшей пройдите к ключевому месту и просто прыгайте в воду).

Третий вентиль

Этот вентиль находится уже напротив второго – так же само в углу. Ориентиром станут лестницы. Да и вообще, если вы просто посмотрите на этот радиоактивный бассейн, то, несомненно, сами сможете заметить все места, где есть пузырьки.

В любом случае, в конце концов, вам удастся подлатать, эти чёртовы трубы. После дерзкой починки ваша подзадача обновляется на: «Поговорить с Салли Мэтисом». Вернитесь обратно до бородача и доложите ему обо всём. Разговор получится коротким. У вас появляется новая подзадача: «Запустить нас». Салли просит вас нажать на кнопку, на насосе. Насос рядом, соответственно, кнопка тоже. После запуска, подзадача меняется обратно на: «Поговорить с Салли Мэтисом».

А теперь, внимание! После запуска на вас неожиданно набросятся болотники с мягким панцирем (всё из-за шума, который издаёт насос). Враги очень серьёзные, поэтому если вы не слишком хорошо подготовлены, тогда не рекомендую нажимать на кнопку. В бою старайтесь стрелять чудищам в голову, а не в панцирь. Для этого нужно, чтобы они стояли лицом к вам. То же самое касается режима «V.A.T.S.», поскольку стрелять в панцирь просто бесполезно, старайтесь стрелять в туловище или голову. После боя вам остается, поговорить с Салли и получить своё вознаграждение за проделанную работу.

Человеческий фактор

Задание берётся в небольшом посёлке под названием «Альянс». Но и попасть в этот городок не так-то просто. Дело в том, что он окружён бетонной стеной с турелями, а на входе сидит старик, который проводит тест. Только пройдя тест, вы сможете попасть внутрь. Тест очень простой и пройти его можно без каких-либо проблем. Достаточно просто выбирать дружелюбные и мирные ответы, не проявляя никакую агрессию. Вариантов очень много и большая часть позволяет пройти внутрь. Вот, к примеру, один из вариантов: вопрос первый – «Наука», вопрос второй – «Обработаю заражённую область», вопрос третий – «Сопровожу его в безопасное место», вопрос четвёртый – «Футбол», вопрос пятый – «Отдам ей что-нибудь в обмен на его жизнь», вопрос шестой – «Вскрою замок», вопрос седьмой – «Хирургия», вопрос восьмой – «Поменяюсь с ним», вопрос девятый – «Выведу из строя туалет». Ответив на все вопросы, Суонсон пропускает вас в посёлок. Вообще, ответы могут быть другие, в большинстве случаях он пропускает внутрь, так что не бойтесь.

Как только окажитесь внутри городка, идите вперёд и вскоре наткнётесь на беседу Честного Дэна и одного поселенца. Дэн пытается у него узнать, куда делся какой-то караван, но тот ему нечего не говорит. После беседы этих парней, поговорите лично с Честным Дэном.

Итак, Дэн договорился с неким Стоктоном о том, что он отыщет его пропавший караван. Но задание оказалось не таким уж и простым, поскольку он нашёл лишь то, что от него осталось около границы города. Последняя остановка каравана была именно в «Альянсе», поэтому он прибыл сюда, чтобы восстановить картину произошедшего, но пока что у него нечего не получается. Вот именно поэтому он и предлагает тоже заняться этим делом. Вознаграждение он обещает поделить пополам. В ходе разговора вы сможете попросить аванс, выбрав реплику: «Крышки вперёд». Но учтите то, что реплика будет оранжевый, а это значит, что выпросить крышки будет трудновато. Если вы соглашаетесь, тогда вы, таким образом, берёте наконец-то задание: «Человеческий фактор». Кроме обычной подзадачи, у вас так же появится и дополнительная подзадача: основная подзадача – «Поискать улики в Альянсе», дополнительная подзадача – «Осмотреть разграбленный караван».

Выбрав задание, отправляйтесь в северо-восточную часть от «Альянса». Именно в том месте находится то, что осталось от каравана. По прибытию к останкам каравана, вы находите кучу трупов. На караван действительно напали около «Альянса». Обратите своё внимание на синий ящичек, который там будет. В нём ящичке вы найдёте некий «Лимонад Дизера». Найдя эту вещь, вы тем самым выполняете необязательную подзадачу: «Осмотреть разграбленный караван».

Итак, что даёт эта улика? А то, что лимонад Дизера выдаётся лишь в «Альянсе» и он был у людей из каравана. Значит что? Верно! Караван был в посёлке и люди в «Альянсе» действительно что-то недоговаривают. Кстати не забывайте о том, что Дэн говорил о том, что наверняка есть один выживший из каравана (это Амелия Стоктон) и так же он рекомендовал поискать улики в казармах этого посёлка.

Продвинуться в этом деле вы можете двумя путями: пробраться в казармы, либо «развязать язык» Пенни. Вот только, чтобы пробраться в казармы, вам необходимо будет иметь средний уровень взлома замков, а чтобы «развязать язык» Пенни – прокачанное красноречие. Если вы ни одного, ни другого на данном этапе игры пока не имеете, тогда вернитесь позже к этому заданию чуть позже.

Я же рекомендую каждому сразу попытаться пробраться в домик. В домик ведут целых три двери: центральная дверь, дверь с правой стороны и дверь с левой стороны. Лучше всего пробираться в дом через двери с левой стороны, поскольку там вас точно никто не заметит.

Как только вы окажитесь в домике, сразу пройдите к тумбочке около центральных дверей. Там вам нужно взять: ключ от дома «Альянса» и записку «Пароль Джейкоба». Между дальними кроватями будет стоять ещё одна тумбочка. Там возьмите записку «Напоминание Альянса». Записка выдаётся очень странной, но почитав её, вы получаете дополнительную подзадачу: «Расспросить Дэна о синтах».

В любом случае, поскольку у вас есть теперь пароль Джейкоба (главного в «Альянсе»), можете пройти к нему в дом и не заметно присесть за его компьютер (не забывайте закрыть за собой дверь). На компьютере выбирайте вариант: «Отчёт о рыбаке (черновик)». Ну что ж, этот отрывок очень богат на информацию.

> Заметка в черновике: «Мистер Хантли пять раз отменял походы в Комплекс из-за рыбака (имя неизвестно), который обосновался у пруда Мистик-Пайнс. Мистер Хантли сообщил, что его новое «любимое рыбное место» находится непосредственно над входом в Комплекс. Отряд по поиску Стоктон чуть было не заметили посторонние. Рекомендую».

Прочитав черновик, вы получаете сразу несколько новых подзадача: первая подзадача – «Выяснить местоположение тайного комплекса», вторая необязательная подзадача – «Поговорить с Честным Дэном», третья подзадача – «Найти Комплекс Альянса». Первую подзадачу вы выполняете на месте, поскольку в черновике указано расположение Комплекса. Личные дела читать можете уже по желанию.

На выходе из «Альянса» вас встретит Джейкоб и предложит 100 крышек за то, что вы будете молчать – решать вам. Кроме этого, в процессе диалога есть вариант «Найти компромисс», но уровень красноречения должен быть высок, поскольку ветка диалога имеет оранжевый цвет. В любом случае, вам придётся отправить в Комплекс (если вы не продались за 100 крышек, конечно). Если вы поговорите с Дэном, то он будет ждать вас около Комплекса, и он выступи в качестве подкрепления в этом задание. Если же вам не нужна помощь, тогда сразу же можете отправляться к Комплексу. В общем, просто знайте то, что это задание можно пройти и мирно тоже, если в ходе беседы с Джейкобом, вам удаётся найти компромисс, если же у вас не получилось, тогда отправляйтесь в Комплекс, либо найдите Честного Дэна и уже с ним отправляйтесь опять-таки в Комплекс.

Итак, если вы собрались поговорить для начала с Честным Дэном, тогда учтите то, что он находится очень далеко. С Дэном удастся поговорить в Банер-Хилле. На входе женщине скажите (если вы ещё тут не были), что вы одиночка.

Вход в Комплекс «Альянса» вы сможете отыскать в трубе посередине. Вам придётся прыгнуть в воду и нахвататься радиации. В трубе находится вход в Коллектор – вам туда. Внутри у вас появляется новая подзадача: «Найти уцелевших». Впереди будет Дэн (если вы до этого к нему сходили и рассказали обо всём).

Пройдя немного вперёд по трубе, вы наткнётесь на троих человек и турель сверху. Можете даже не пытаться подойти к ним и поговорить, поскольку они тут же нападут на вас после слов: «Не нужно было тебе сюда приходить». Постарайтесь выбрать какую-нибудь удобную позицию, потому что прожектора, которые там стоят, будут очень сильно мешать во время боя.

Когда бой будет окончен, не забывайте на одном из трупов взять ключ. Без ключа вы не сможете открыть двери в Комплексе. Внутри вас ждёт очень много врагов, так что старайтесь быть постоянно начеку. В любом случае, постепенно продвигайтесь к ключевой точке. В узких помещениях будьте крайне осторожными, поскольку в них парой встречаются турели.

В конце концов, вы в любом случае встретитесь с доктором Рослин Чамберс. Если кто-то ещё не понял, что вообще происходит, тогда объясняю: «Альянс» проводил исследования по обнаружению синтетиков и тот тест, который вы проходили на входе перед городком – то же эксперимент «Альянса». Итак, доктор Рослин Чамберс утверждает, что дочь Стоктона является синтетиком. В общем, для выявления синтетиков и был создан «SAFE» тест, который даже сейчас не способен обнаружить с 100% вероятностью синтетика. Тут вам предстоит выбор: отдать Амелию на пытки, либо помешать этому.

Мой выбор пал на спасение девушки. Если вы выбрали вариант со спасением Амелии, тогда у вас появится подзадача: «Спасти Амелию Стоктон». Кроме этого, вам предстоит убить доктора. Чтобы освободить девушку, пройдите до терминала и откройте соответствующую камеру (первую). После открытия камеры, появляется новая подзадача: «Поговорить с Честным Дэном». Поговорив с Дэном, он вам передаёт деньги за работу – 300 крышек. В ходе диалога можно сказать «Доля должна быть больше», но тут придётся задействовать своё красноречие, поэтому не факт, что у вас получится. На этом этапе задание подходит к своему логическому завершению.

На самом деле Рослин Чамберс была более чем безумна, поскольку её разработанный тест (который был просто взят из Убежищ), нормальных результатов не давал. Постоянные пытки и похищение людей – не оправдывали её цель. Если бы методы были иные, либо более мирные, тогда над её экспериментами можно было бы подумать. Кроме этого, даже из сообщений в терминале тюрьмы ясно, что не все одобряли её методы исследования, но как именно поступить решать лишь вам.

Огневая поддержка

Это дополнительное задание вы получите в ходе прохождения задания: «Первый шаг». Поскольку задание берётся случайным образом, вам предстоит побродить немного около завода сборки машин «Корвега». В какой-то момент у вас появится надпись в левом верхнем углу о том, что вы поймали сигнал: «Военная частота AF95». Вашей первой подзадачей в этом нелёгком задании станет: «Настроиться на армейскую частоту AF95». Настроиться на частоту достаточно просто – воспользуйтесь Пип-Боем. Там, выбрав соответствующий раздел и нужную частоту, вы получите новую подзадачу: «Добраться до полицейского участка в Кембридже».

Зачистить северную площадку

Задание берётся в Банер-Хилле у торговки по имени Деб. Выбирайте у неё вариант «Работа» и она вам предложит заняться одним не простым делом. Деб вам расскажет о северной дороге, которая проходит через очень старый армейский тренировочный полигон. Так вот, именно там, если верить караванщикам, поселилась орда диких гулей, которых нужно убрать с пути. Естественно, за такую работу она заплатит. В ходе разговора вы можете выбрать вариант «Попросить денег» (которая подсвечена жёлтым цветом). Если всё прошло успешно, тогда она предложит за работу уже 175 крышек. Но вы можете потребовать ещё больше крышек, выбрав вариант «Больше денег». Но только учтите то, что этот вариант уже подсвечен оранжевым цветом и для положительного результата потребуется прокачанное красноречие. В любом случае, так вы получаете задание: «Зачистить тренировочную площадку».

Серебряный Плащ

Задание берётся после того, как вы по мосту перейдёте на ту часть материка, где расположен город Даймонд-сити. Вскоре у вас появится запись в левом верхнем углу: «Найден сигнал: Радио Серебряного Плаща». Переключившись на этот радиосигнал, вы услышите сообщение. Так вы получаете задание и подзадачу к нему: основное задание – «Серебряный Плащ», подзадача – «Поговорить с Кентом Конолли».

С Кентом Конолли вам удастся поговорить лишь в городке под названием «Добрососедство». Но по пути к этому месту вам предстоит перебить ещё кучу самых разных врагов, к примеру, «пачки» супермутантов. В любом случае, когда окажитесь в этом месте, отыщите некий «Дом воспоминаний» – именно тут и сидит Кент. Чуть позже окажется, что это разумный гуль.

Поговорив с ним, оказывается, что он хочет создать своего супергероя, который бы боролся со злом, бандитами и спасал людей. Конечно, за успешно выполненную работу он вам заплатит. А если у вас прокачанное красноречие, тогда сможете ещё и поторговаться по поводу вознаграждения. Поскольку его супергерой строится на основе сериала «Серебряный Плащ», вам необходимо будет отправиться в место, где снимали самую первую серию – в «Хьюбрис комикс». Согласившись на это задание, вы получаете новую подзадачу: «Раздобыть костюм Серебряного Плаща».

Осмотреть галерею Пикмана

Задание берётся у Хэнкока в «Добрососедстве», если вы спросите у него о работе. Дело в том, что до Хэнкока дошли странные слухи о месте под названием «Галерея Пикмана». Эта территория принадлежит рейдерам, вот только они подозрительно притихли и от этой тишины Хэнкоку не спокойно. Так что он вам поручает сходить разузнать, в чём дело. Так вы и получаете задание: «Осмотреть галерею Пикмана». Как обычно вы можете поторговаться с ним и выпросить больше денег. Всего имеется три уровня сложности. За каждый пройденный уровень, сумма вознаграждения повышается каждый раз на 50 крышек. Но для того, чтобы уговорить Хэнкока заплатить больше, потребуется прокачанное красноречие.

Выход на поклон

Блуждая около Даймонд-сити (либо идя к городу), вы вскоре сможете уловить новый радиосигнал: «Радио Тринити-Тауэр». Переключившись в своём Пип-Бое на этот сигнал, вы получите сообщение. Сообщением окажется просьба о помощи. Так вы получаете новое задание: «Выход на поклон». И первую подзадачу к нему: «Откликнуться на просьбу о помощи». В сообщение будет сказано, что одного бедолагу окружили супермутанты и взяли в осаду, поэтому ему требуется помощь.

По пути окажется, что супермутанты окружили городок «Добрососедство» и вам придётся пробиваться к нему. Учтите то, что там будет очень много мутантов и вам при себе важно иметь хорошее оружие и броню. К тому же, есть вероятность того, что вы там встретите «Легендарного супермутанта-разведчика», на которого придётся потратить не только много боеприпасов, но и ещё часть медикаментов. И ещё учтите то, что после того, как вы нанесёте монстру часть урона, у него восстановиться часть здоровья и после, он начнёт наносить урон в двойном размере. Эта аномалия называется «Легендарный противник мутировал!». Именно поэтому будьте крайне осторожны. В любом случае, после того, как вы перебьёте всех врагов, пройдите в место под названием «Добрососедство».

Дорога к Свободе

«Ненавидишь Институт? Следуй по Пути Свободы, брат» – именно так начинается это задание. В местечке под названием «Добрососедство» проходя мимо любого Дружинника, вы получите автоматически это задание. Ваша первая и немного странная подзадача: «Следовать по Пути Свободы».

Достояние общественности

Задание берётся в городке под названием «Добрососедство» в магазинчике некой Дэйзи. Она вам может дать работу по зачистке библиотеки Бостона, которая была захвачена супермутантами. Поскольку ей это место дорого как память в детстве – она хочет очистить это место от монстров. Кроме этого, вы можете поторговаться с ней, если у вас прокачано красноречие. Как обычно вы можете требовать всё больше и больше денег. Всего будет три уровня сложности: жёлтый (лёгкий), оранжевый (средний) и красный (трудный). При каждом успехе, повышается размер вознаграждения (изначальное вознаграждение составляет 200 крышек).

Помимо основного задания, Дэйзи попросит вас занести в эту же бостонскую библиотеку ещё и книжку. Книга будет библиотечной. Ваша первая подзадача в этом задании: «Добраться до Бостонской публичной библиотеки».

Зачистить склады в Добрососедстве

Задание берётся в «Добрососедстве» у робота по имени Уайтчэпел Чарли. Он вам предложит работу, для которой нужен небрезгливый парень для очень грязной работы. Кровь на асфальте. Трупы на земле. Всё в таком духе. Если вам это интересно, тогда соглашайтесь. Итак, какой-то анонимный клиент готов заплатить несколько сотен крышек за то, что кое-кого уберут. Необходимо будет зачистить три точки, при этом, не оставляя свидетелей. Проблема в том, что все три ключевые точки расположены на территории старых складов, поэтому Чарли не может использовать своих ребят, поскольку это будет слишком заметно. Так что он просит заняться этим делом вас. Стартовое вознаграждение составляет 200 крышек. Вы как обычно можете потребовать больше крышек в качестве награды. Будет три уровня сложности: жёлтый (лёгкий), оранжевый (средний) и красный (сложный). С каждой успешно сказанной фразой, сумма вознаграждения повышается на 50 крышек. Кроме этого, вы можете попытаться узнать, кто является заказчиком. Всё это зависит от вашего развитого красноречия. В любом случае, так вы получаете задание: «Зачистить склады в Добрососедстве».

Дом воспоминаний

Задание берётся в доме воспоминаний у некой Ирмы. Окажется, что Ирма продавец воспоминаний. В ходе разговора она предложит вам обратно окунуться в свои воспоминания. Тут вам предстоит выбор: подкупить, либо убедить. Но чтобы убедить, потребуется прокачанное красноречение, учтите это.

Итак, Ирма расскажет, что проще всего работать с теми воспоминания, которые связаны с другими людьми, либо с недавно произошедшими событиями, в которых опять-таки участвовали близкие люди. Вы можете сказать о жене (либо муже) или своём сыне (но воспоминание будет в любом случае одно и то же). В общем, в конце беседы, Ирма говорит вам сесть в кресло, чтобы окунуться в воспоминания. Так вы получаете новое задание и первую подзадачу к нему: задание – «Дом воспоминаний», подзадача – «Сесть в капсулу воспоминаний». Садитесь в капсулу воспоминаний с левой стороны и приготовьтесь окунуться в события прошлого.

Вскоре запускается ваше самое «свежее» воспоминание. Вы оказываетесь в том самом «Убежище 111». Причём во времена тех событий, когда был украден ваш ребёнок и убит муж (либо жена). Ваша новая подзадача: «Пережить заново свои воспоминания». Там вы можете посмотреть на себя в криогенной капсуле. Оказывается, что всё было спланированно. Либо в «Убежище 111» был предатель, который специально позволял похищать людей, либо всё было так задумано изначально. Но узнать то, о чём говорили эти неизвестные – никак не получится. Когда вернётесь в реальность, у вас появится новая подзадача: «Поговорить с Ирмой». Выбирайтесь из капсулы и поговорите с женщиной. Кстати, в ходе разговора будет такой вариант диалога «[Моральный ущерб]», за который, в случае успеха (тут так же играет роль красноречие), вы получите деньги!

Кстати, Ирма так же поможет вам с похищением сына и убийством жены (мужа). Она вас наведёт на человека, который сможет вам помочь в деле с похищением сына и убийством жены (мужа). Она порекомендует обратиться к Нику Валентайну – детективу, который работает в своём офисе в Даймонд-сити. В любом случае, задание выполнено + вам перечислят опыт.

Прохождение заданий Братства Стали

Прохождение заданий Минитменов

Первый шаг

Задание вы можете взять лишь после того, как выполните сюжетное задание: «Зов свободы». Задание выдаёт всё тот же Престон. После успешно выполненного задания, Престон просит вас об одной услуге. Итак, одно поселение просит помощи. Жители этого поселения до сих пор надеяться на то, что в этих краях всё ещё есть благородные минитмены, которые могут помочь и защитить. Но поскольку минитменов сейчас не много, точнее пока что есть всего один активный минитмен – Престон. Он просит вас помочь отыскать остальных членов этой фракции. После разговора у вас появляется первая подзадача в этом дополнительном задании: «Тенпайн-Блафф: поговорить с местными жителями». Кроме этого есть ещё одна подзадача: «Поговорить со Стурджесом». Он вам поможет в ходе прохождения этого задания.

Отправляйтесь к указанной точку на карте. Расположено поселение Тенпайнс-Блафф достаточно далеко, поэтому, скорее всего вы наткнётесь не на одного врага, так что приготовьтесь. Как только вы подойдёте до этого разрушенного поселения, у вас появиться запись: «Обнаружено: Танпайнс-Блафф» + вам перечислят опыт за нахождение этого места. Поговорите с переселенцами и сразу же лучше сказать, что вы один из минитменов.

Итак, этих поселенцев уже в течение нескольких недель терроризирует одна банда рейдеров. Они постоянно крадут у них припасы и еду. А если они откажутся им платить эту дань, то они их убьют. И хотя они знаю, где расположено логово этой банды, побороть их им не хватит сил. Именно поэтому они и просят помощи.

В ходе разговора ваша подзадача будет обновлена на: «Цех сборки машин «Корвега»: перебить рейдеров». Нужное место будет отмечено у вас на карте после разговора с одним из поселенцев. Вы сразу же можете отправиться в указанное место и перебить всех подонков. Логово расположено на юге и пройти придётся достаточно далеко.

> Совет: Перед тем, как вы двинетесь на этот завод, учтите то, что это не какой-нибудь обычный лагерь или стоянка с рейдерами. Их тут очень и очень много, так что настоятельно рекомендую перед путешествием туда, хорошо подготовиться. Дело даже не в том, что у них будет в руках и, что они будут носить – они просто давят своим числом.

Когда доберётесь до завода, то вскоре ещё и к вам поступит сигнал: «Военная частота AF95». Так вы получаете задачу: «Огневая поддержка». Но вы сильно не отвлекайтесь от своего текущего задания, поскольку тут очень много рейдеров и вам нужно быть внимательными. В ходе зачистки вам очень сильно помогут гранаты и мины. В начале любого боя лучше где-нибудь засесть (найти удобную позицию) и отстреливаться. Следите за своим боезапасом, поскольку если он будет маленький, тогда вам либо придётся идти в рукопашную, либо искать патроны в ходе боя.

> Совет: Блуждая по этому автомобильному заводу, не теряйте бдительности даже после того, как вы убьёте всех рейдеров снаружи! Вам предстоит пройти ещё внутрь, где вас ждут не только рейдеры, но и ещё турели. Так что, поворачивая за очередной угол, будьте внимательными. Никогда не знаешь, когда по тебе начнёт палить автоматизированная пушка!

После того, как вы зачистите территорию снаружи, отыщите проход внутрь. Внутри вас ждут опять-таки рейдеры. В самом конце вам предстоит убить Джареда – местный главарь. Кроме этого, учтите то, что Джареда будет прикрывать ещё парочка рейдеров и турели. Если у вас возникают проблемы с турелями, тогда внимательно осмотрите помещение – тут есть терминал, при помощи которого вы сможете отключить автоматические установки. Как только разберётесь с главарём бандитов, вы получите новую подзадачу: «Тенпайнс-Блафф: сообщить жителям об успехе». И кстати, не забывайте внимательно обыскать этот завод, поскольку тут вы можете отыскать целую кучу полезных вещей!

В любом случае, вернитесь обратно в Тенпайнс-Блафф и сдайте задание. Сказав жителям, что вы выполнили их поручение, вы получаете крышечки и получаете возможность пользоваться мастерской в этом небольшом, полуразрушенном поселении. Кроме этого ваша подзадача на: «Поговорить с Престоном Гарви». И поселенцы, которым вы помогли разобраться с проблемой, теперь согласны присоединится к минитменам.

При встрече Престон вам скажет о том, что жители, которым вы помогли, решили примкнуть к минитменам и это прекрасно. В ходе диалога Гарви выдаст сигнальный пистолет. При помощи этого оружия вы в случае чего сможете вызвать подкрепление, и если где-нибудь поблизости будут минитмены – к вам обязательно прибудет подкрепление. В общем, как только вам передадут ракетницу и крышки, ваше задание будет выполнено + вам перечислят заслуженный опыт!

Станция «Оберленд»: Поселению угрожают рейдеры

Задание берётся у Престона Гарви, но лишь после того, как вы выполнили несколько условий. Во-первых, выполнили побочное задание: «Первый шаг». Во-вторых, если в ходе разговора с Престоном Гарви согласились Генералом минитменов (то есть лидером) и взяли на себя обязанности руководить всеми. Поскольку никого больше из активных минитменов, кроме Гарви, нет – вы единственная кандидатура на должность лидера. Ваша первая подзадача в этом задании: «Станция «Оберленд»: поговорить с жителями».

> Совет: На этом этапе прохождения в качестве напарника вы можете теперь взять Престона Гарви. Если уровень сложности и вообще враги, доставляют вам проблемы, тогда берите этого минитмена и в путь!

Сэкчуари

Задание берётся у Стурджеса. Разговор получится достаточно коротким. Он вам скажет о том, что для начала в этом месте (вашем поселении) неплохо было бы сделать нормальные кровати, поскольку люди достаточно долго спали просто на голой земле, что очень плохо. Задание берётся в ходе прохождения квеста: «Первый шаг». У вас будет подзадача: «Поговорить со Стурджесом». В любом случае, именно так вы получаете подзадачу: «Построить для жителей Сэнкчуари кровати (0%)».

Прохождение заданий Железнодорожников

Прохождение заданий Института

Прохождение заданий Спутников

Долгий путь вперёд – Роберт Мак-Криди

Рекрутинг Хэнкока – Хэнкок

Сюжет века – Пайпер

Задание берётся у Пайпер – журналистки. Встречается она главному герою прямо коло Даймонд-сити. На входе поговорив с ней, оказывается, что её не пускают в город из-за того, что она в своей газете написала много чего интересного о местном правительстве. Когда подойдёте вы, она попросит вас подыграть ей, чтобы вы вместе могли попасть внутрь. Нечего делать вам не придётся, Пайпер сама разыграет небольшое представление. Как только вы окажитесь внутри, вы встретитесь внутри с мэром. В ходе разговора Пайпер скажет, что у неё есть работа для вас. Так вы получаете новое задание и первую подзадачу к нему: задание – «Сюжет века», подзадача – «Добраться до офиса Пайпер».