Шокирующая антиреклама о вреде сладостей. Когда слова уже бессильны.

Сахар — бытовое название сахарозы (12C * 11 H2O). Тростниковый и свекловичный сахар (сахарный песок, рафинад) является важным пищевым продуктом. Обычный сахар относится к углеводам, которые считаются ценными питательными веществами, обеспечивающими организм необходимой энергией. Крахмал также принадлежит к углеводам, но усваивание его организмом происходит относительно медленно. Сахароза же быстро расщепляется в пищеварительном тракте на глюкозу и фруктозу, которые затем поступают в кровоток.

Глюкоза обеспечивает более половины энергетических затрат организма. Нормальная концентрация глюкозы в крови поддерживается на уровне 80—120 миллиграммов сахара в 100 миллилитрах (0,08~0,12 %). Глюкоза обладает способностью поддерживать барьерную функцию печени против токсических веществ благодаря участию в образовании в печени так называемых парных серных и глюкуроновых кислот. Вот почему приём сахара внутрь или введение глюкозы в вену рекомендуется при некоторых заболеваниях печени, отравлениях.

Если бы увлечение сладким только оставляло след в виде жировых складок на боках, дальше шуток дело бы не зашло. Но нет, избыток сахара в рационе убивает человека, в самом прямом смысле. И смерть эту трудно назвать безболезненной, приятной. Проблема в том, что как и в случае с алкоголем или курением появление болевых симптомов означает, что болячка уже вышла на финишную прямую и вместо лечения начинается самая настоящая борьба за жизнь.

Увещевания не дают должного результата, рассудили в Ассоциации диетологов Таиланда, значит, пора переходить к радикальным методам. Мы живем в эпоху инфографики и чутко реагируем на провокационные картинки. Пусть они и расскажут о вреде сладостей.

Шокирующая антиреклама о вреде сладостей

Автор реалистичных и отталкивающих изображений — художник Наттакунг Джайнгсем (Nattakong Jaengsem).

Шокирующая антиреклама о вреде сладостей

Идея отчасти позаимствована у программы борьбы с курением, в рамках которой на пачках сигарет публикуют фотоснимки изуверски поврежденных органов.

Шокирующая антиреклама о вреде сладостей

А при желании можно углядеть отсылку к последствиям употребления жутких наркотиков, вроде дезоморфина. Зрелище для очень, очень не слабонервных.

Шокирующая антиреклама о вреде сладостей

Смысл прост — пока сладкоежка полагает, что лишь получает удовольствие от еды, его внутренние органы бесповоротно разрушаются.

Шокирующая антиреклама о вреде сладостей

Слоган «Сладкое убивает». Ничего лишнего.

Шокирующая антиреклама о вреде сладостей