Cтили дизайна сайта

Арт стиль, Имиджевый стиль, Карамельный дизайн

Работа в данном стиле очень кропотливая, требующая от дизайнера не только высокого художественного вкуса но и усидчивости, так как по времени работы, это один из самых долгосрочных стилей выполнения.

Ретро, Гранж, Футуристический стиль

Для «ретро стиля» характерны такие черты как: использование в дизайне предметов старины, изображений (или отрисовки вручную) рукописей, рулонов, старинных свитков, деревянных рам.

Стиль Гранж зачастую, – ассиметричность блоков, неординарность их размещения. Фон очень насыщен всевозможными текстурами, элементами, поддерживающими стиль, примененяются разнообразные специальные кисти, которыми дизайнер в прямом смысле рисует фон дизайна. На фоне позже создаются информационные блоки.

Футуристический стиль. Как вариант, нечто из области фантастики, можно научной. Роботы, металл, заклёпки, щупальца-тросики, насосы соединяющие отдельные блоки дизайна в нечто единое био-механическое. Вобщем сложная вещь, как для словесного описания. Нужны наглядные примеры )).

3D стиль, Векторный стиль, Стиль Web 2.0

Главным элементом 3D стиля является трёхмерный объект. Это может быть как фотография, с нужным ракурсом съемки, так и объект, смоделированный в программе трехмерной графики.

В векторном стиле основой является векторная иллюстрация, или отдельный векторный элемент. Свойство векторной графики, в отличии от растровой, или той же фотографии, это подчёркнутая стилизация. В таким образом нарисованном/отрисованном объекте есть возможность отказаться от детализации ненужных элементов и подчеркнуть важные. Или же просто сохранить узнаваемость предмета, избавив его от чрезмерной детализации и фотографической схожести с оригиналом. Векторная графика позволяет масштабировать созданное изображение без каких-либо потерь качества, что в свою очередь позволяет использовать его не только в вебе а также при необходимости и в печатной продукции, наружной рекламе.

Несмотря на то, что Web 2.0 является скорее технической и идеологической, нежели эстетической концепцией, появился также термин «дизайн в стиле Web 2.0». Итак, дизайн в стиле Web 2.0 должен быть, в первую очередь, простым, ясным и предельно понятным. Использование каких-либо наворотов недопустимо, Flash вообще неприемлем. Только изящный лаконизм, стройный аскетизм форм и линий. В этих сайтах присутствуют следующие схожие черты:
– Элегантность и простота;
– Округлые формы;
– Тени;
– Нежный градиент ;
– Шрифт без засечек (Sans Serif);
– Пастельные цвета;
– Нижний колонтитул (Footer);
– Размер шрифта: больше обычного размера;
– «Лакированные» элементы интерфейса;
– Наглядный HTML (XML стиль).

Стиль коллажей, Геометрический стиль, Бизнес стиль

Термин «коллаж» в его современном толковании используется также для обозначения приёма создания целого изображения из ряда отдельных фрагментов других изображений, как правило при помощи компьютерных программ, таких как Adobe Photoshop и других графических редакторов. В основе создания цифрового коллажа — работа со слоями. В процессе создания коллажа могут применяться различные типы наложения, смешивания и прозрачности. Несмотря на то, что в большей части случаев термин «фотомонтаж» был бы более уместен, границы этих двух понятий при манипуляции изображениями с помощью компьютерных программ, практически стираются (материал из Википедии — свободной энциклопедии).

Геометрический стиль создается на пространственном соотношении геометрических фигур, дизайнер создаёт некую закономерность размещения, на основе которой и строится вся композиция дизайна. Это могут быть как явные геометрические фигуры: круг, квадрат, реже треугольник, так и простое размещение структурных блоков в строго прямоугольных ячейках, что также можно отнести к данному стилю.

Бизнес clean(чистый, светлый) стиль, – такое сумбурное название я дала макетам, в которых преобладает белый фон, четкое, выразительное позиционирование функциональных блоков. Данный стиль наиболее часто встречается в бизнес сайтах. Характерными чертами этого стиля, является использование фотографий бизнес-тематики, это люди(могут использоваться конкретные профессии людей, в зависимости от направления бизнеса), также абстрактный, невыразительный фон, на котором они разполагаются.

Минималистический стиль

Этот стиль также называют Академическим стилем. Чистый, беспримесный, не содержащий лишнего. Строгий. Лаконичный. Акцент на логотип. Укращающая графика, не являющаяся контентом, отсутствует.